-
-
Крупный провайдер услуг аутсорсинга
Разработали BPO-портал на базе системы «1С-Битрикс24», который включает 4 сервиса для внешних клиентов компании
-
Assist
Разработчик и интегратор платежных решений Assist оптимизирует работу с клиентами с помощью Битрикс24
Автоматизируем обработку заявок:
-
от клиентов
-
от партнеров
-
от сотрудников компании

Возможности системы:
-
Регистрация заявок
-
Автоматическое создание заявок на основании писем и сообщений в мессенджерах
-
Автоматическое назначение ответственного
-
Маршрутизация заявок
-
Учет рабочего времени, контроль SLA
-
Email-уведомления о статусе заявки
-
Отчетность

Возможности интеграции:
-
CRM
Отслеживайте все обращения в техническую поддержку прямо в CRM-карточке клиента, анализируйте историю общения перед звонком или встречей
-
Телефония, электронная почта, мессенджеры
Общайтесь с клиентом в «режиме единого окна», используя тот канал коммуникаций, который он предпочитает
-
База знаний
Отвечайте на запросы быстрее, оптимизируйте ответы на часто повторяющиеся вопросы


Получить презентацию решения
Заполните форму и скачайте презентацию, чтобы узнать подробности
СкачатьПреимущества системы:
-
Интеллектуальная маршрутизация заявок с использованием технологий машинного обучения (искусственного интеллекта)
-
Ускорение обработки заявок с помощью роботов и чат-ботов
-
Повышение качества обслуживания пользователей благодаря интеграции с системами, информация из которых важна для компетентного ответа (CRM, База Знаний, учетные, складские, логистические системы)
-
Качественная аналитика как источник инсайтов для развития бизнеса (повторяющиеся запросы, «узкие места» в сервисе, уровень клиентской удовлетворенности, возможности допродаж лояльным клиентам)
