Создание задач из тикетов для коробочного Битрикс24

Создание задач из тикетов для коробочного Битрикс24

Модуль позволяет создавать задачи из обращений в техподдержку.

Как удобнее всего отслеживать выполнение обращений в техподдержку на корпоративном портале? Конечно же, сразу создавать из них задачи! Такую возможность предоставляет наш модуль «Создание задач из тикетов». При оформлении нового обращения вы можете нажать кнопку «Создать задачу», чтобы сразу поставить задачу на решение проблемы.

Перевод обращений в задачи поможет вам отслеживать статусы обработки обращений, трудозатраты, % просроченных задач, эффективность каждого специалиста и отдела технической поддержки в целом.

Стоимость такого решения: 35 000 руб.

Попробовать

Похожие записи в блоге

Все статьи