Петербургская Недвижимость

Задача проекта

Представители компании «Петербургская Недвижимость» обратились к нам с задачей обновить внешний вид корпоративного портала и создать UI-kit для стандартизации будущих страниц интранета.

Петербургская Недвижимость сегодня — это

  • 27

    лет на рынке недвижимости

  • >150

    жилых комплексов

  • >360 тыс.

    семей стали клиентами

О ситуации

«Петербургская Недвижимость» внедрила и успешно использует интранет-портал на платформе Битрикс24. В феврале 2020 года компания решила обновить внешний вид портала, чтобы он лучше соответствовал бизнес-требованиям и современным представлениям о дизайне и юзабилити.

Дизайн-концепцию заказали у Эм Си Арт. Дальнейшую работу по внедрению выполнили сотрудники «Петербургской Недвижимости», так как в штате компании есть специалисты по Битрикс, которые успешно поддерживают и развивают систему.

Решения

Перед разработкой дизайна мы подготовили прототипы, которые учитывали все требования технического задания и включали наши предложения по внесению улучшений.

На этапе проектирования еще не был определен контент некоторых информационных блоков, поэтому мы выдвинули ряд гипотез и проработали прототипы на их основе.

Петербургская Недвижимость
Петербургская Недвижимость

Дизайн

После разработки прототипа к работе приступили наши дизайнеры. Они предложили несколько вариантов с различным цветовым оформлением, навигацией и дизайном инфоблоков.

Петербургская Недвижимость
Петербургская Недвижимость

В одном из предложенных вариантов попробовали расположить навигацию сверху — пунктов меню на портале немного, поэтому решили отказаться от бокового меню и использовать больше контентной области. Такое решение выглядело интересно, но было нетипичным для интранет-порталов — в итоге от этого варианта отказались.

Петербургская Недвижимость

Финальный дизайн-макет

Что включает в себя финальный дизайн-макет, утверждённый заказчиком:

  • Боковое меню;

  • Акцентный слайдер;

  • Инфоблоки со ссылками на внутренние сервисы компании;

  • Новостной журнал с табами «Новости», «Интервью» и «Статьи»;

  • Раздел «Дни рождения» — его не было в ТЗ, но мы предложили заказчику добавить этот блок, так как, по нашему опыту, поздравления с днём рождения позитивно влияют на микроклимат в коллективе;

  • Блок «Благодарности» — своеобразная доска почета;

  • Список новых сотрудников;

  • Специальные предложения, идеи, опросы и объявления.

Петербургская Недвижимость

UI-kit

Помимо дизайн-макета, наши дизайнеры разработали UI-kit — он унифицирует визуализацию кнопок, выпадающих списков, полей ввода и других графических элементов на корпоративном портале «Петербургской Недвижимости».

Посмотреть UI-kit →

Петербургская Недвижимость

Наши предложения

Заказчик принял большинство из предложенных нами идей по реализации инфоблоков — например, мы предложили использовать интерактив, чтобы пользователи не пропускали важные события и активнее вовлекались в важные инициативы.

Так, блок «Идеи» мы реализовали в виде карусели с закреплением самой популярной идеи месяца, а «Опросы» из обычной ссылки превратили в блок с отображением первого вопроса — ответить на него можно прямо с главной страницы портала.

В блоке «Дни рождения» рядом с фото отображается иконка подарка — с её помощью можно отправить коллеге открытку и написать собственное поздравление.

Результаты

Новый дизайн помог сделать интранет-портал «Петербургской Недвижимости» визуально более приятным и упростил навигацию. Руководство компании получило дополнительные инструменты сбора обратной связи от сотрудников, повышения их вовлеченности и улучшения внутрикорпоративных коммуникаций.