Задача проекта
Автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сняв тем самым нагрузку с сотрудников компании.
ТРЕНД сегодня — это
О ситуации
Единый центр новостроек ТРЕНД - это одна из крупнейших в Петербурге компаний, занимающихся реализаций недвижимости в новых и строящихся домах города и области. Также в компании есть специалисты, которые занимаются недвижимость на вторичном рынке.
Ежедневно сотрудники обрабатывают огромное количество заявок, на специалистах лежит колоссальный объём работы. Но в наши дни только те компании могут быть уверены в своём будущем, весь рабочий процесс в которых максимально оптимизирован. Сегодня рынок не терпит халатности в распоряжении бюджетами и ресурсами. Именно понимание этого и привело руководство ТРЕНДа к решению внедрить корпоративны портал.
С одной стороны, сотрудники - это один из самых ценных ресурсов любой компании, и их временем нужно распоряжаться разумно. С другой, в высоко-конкурентной среде качественный сервис – это показатель, которым нельзя жертвовать ни при каких условиях. В этой ситуации корпоративный портал помогает ТРЕНДу ежедневно обеспечивать высокий уровень сервиса, не увеличивая при этом штат менеджеров. Портал освободил сотрудников компании от рутинных обязанностей, выполнение которых можно поручить компьютеру. Те же бизнес-процессы, участие человека в которых необходимо, были оптимизированы и стали занимать куда меньше времени.
Решения
Поиск и объединение дубликатов в CRM
Для того чтобы в CRM не возникало путаницы, если один и тот же клиент звонит с разных телефонов и или же по-разному представляется, был разработан модуль, который находит дублирующиеся контакты и объединяет их. При этом, во всех задачах, в которых участвует дубль, контакты автоматически исправляются, а дубль удаляется
Бизнес-процесс Согласование ипотеки
Бизнес-процесс упрощает коммуникаций между специалистами, задействованными в работе с одним клиентом. Согласования ипотеки проходит несколько стадий, результаты которых отображаются на портале. При их смене менеджеру приходят уведомления, а по окончании согласования, сделка возвращается обратно менеджеру, работающему с клиентом.
Интеграция CRM и e-maill
При попадании письма в почтовый ящик, в CRM-системе автоматически создаётся сделка, в которую вводится вся первичная информация по клиенту.
Массовый запуск бизнес-процесса
Когда функционал портала обновляется, и новые сделки запускаются с новыми бизнес-процессами, все сделки, созданные ране, этот процесс не затрагивает. Для того чтобы не запускать новые бизнес-процессы вручную по нескольким тысячам предыдущих сделок, и было разработано это решение.
Цветовое выделение разных типов событий
Для того, чтобы сделать календари пользователя ещё более наглядными, мы добавили возможность окрашивать разные типы событий из CRM в разные цвета.
Создание новых типов дел
На сегодняшний день в стандартном функционале есть несколько типов дел: звонок, сообщение, e-maill, встреча. Для интеграции CRM под нужды Тренда стандартный функционал портала дополнен возможностью создания собственных типов дел, таких как, например, бронь квартиры. Возможности использования таких событий в CRM равны возможностям стандартного функционала.
Общий календарь для двух дирекций компании
Для того, чтобы менеджерам было удобнее планировать рабочие встречи, не создавая неудобств друг другу или клиенту, был сделан общий календарь для всех специалистов.
Отзыв клиента
Благодаря профессионализму сотрудников Эм Си Арта и их глубокому знанию платформы мы получили инструмент, отвечающий потребностям нашей компании