CRM для медицины
Подходит для управления многопрофильным медицинским центром или специализированной клиникой. Поможет управлять рекламой и продажами, сохранять историю каждого пациента, убрать из работы бумажную рутину.
Поможем решить вопросы, критически важные для любой клиники:
Построение контакт-центра
Создание контакт-центра на базе Битрикс24 позволяет принимать обращения клиентов по следующим каналам:
Телефон
Email
Обращения из социальных сетей
Обращения из мессенджеров
Обращения с сайта (от новых клиентов) и из личного кабинета (от существующих клиентов)
Обращения из мобильного приложения
Специалисты контакт-центра могут оперативно и грамотно консультировать клиентов с помощью скриптов и базы знаний.
Оптимизация загрузки врачей
Интеграция CRM с календарями персонала и веб-сайтом клиники поможет составлять оптимальное расписание. Не важно, звонит ли клиент по телефону или заполняет онлайн-форму на сайте, система сама проверит наличие свободных мест, поможет избежать двойной записи и простоев в случае отказа или переноса визита.
Врачи и другие сотрудники медицинского центра смогут общаться в Битрикс24, просматривать список своих задач, KPI.
Сокращение рутинных операций
Благодаря Битрикс24 сотрудники смогут получать зарплатный листок, просматривать остаток дней отпуска. Процессы, требующие согласований со стороны нескольких специалистов, легко автоматизируются. Роботы, авторассылки, напоминания помогают ускорить процессы и не забыть о важном.
Документооборот
Документооборот по согласованию и подписанию документов ЭЦП может быть полностью реализован в Битрикс24. Сотрудники могут подписывать своей ЭЦП приказы и прочие кадровые документы прямо в Битриксе.
Личный кабинет пациента
Интеграция с личным кабинетом пациента поможет видеть историю болезни, результаты анализов, даты визитов прямо из карточки CRM.
Запуск телемедицины
Организуйте дистанционное предоставление медицинских услуг, одновременно запуская видео-звонок с пациентом и просматривая его карточку CRM с историей болезни и другой необходимой информацией.
Выбор самых эффективных рекламных каналов
Анализируйте источник каждого звонка и визита, сумму чека и количество повторных продаж. Выбирайте наиболее результативные маркетинговые каналы. Тратьте меньше, зарабатывайте больше. Благодаря интеграции с телефонией, поддержке омниканальных коммуникаций (по телефону, email, sms и лично), современным инструментам performance-маркетинга и продвинутым аналитическим отчетам вы всегда сможете контролировать эффективность рекламных кампаний и выбирать те из них, которые лучше всего подходят именно вам.
Сквозная аналитика поможет оценить эффективность рекламных каналов по привлечению клиентов. Например, вы можете реализовать следующий сценарий:
Сформировали объявление в Яндекс.Директе
Получили трафик на сайт
Потенциальные клиенты позвонили в контакт-центр
Записались на прием
После того, как пациенты пришли и оплатили прием, учетная система передала в CRM информацию о платеже
CRM рассчитает автоматически, сколько денег было потрачено на объявление и сколько с него было фактически принесено в компанию
Повышение продаж и удовлетворенности клиентов
Технологии искусственного интеллекта проанализируют историю общения с каждым клиентом и подскажут:
когда и в какое время лучше совершить звонок или отправить спецпредложение
какой услугой вероятнее всего заинтересуется потенциальный клиент
как повысить удовлетворенность клиентов сервисом клиники и решить извечное противоречие медицинских организаций: желание максимально быстро и эффективно вылечить пациента и при этом сохранить его в качестве лояльного клиента, обращающегося за дополнительными услугами.
Возможности CRM в режиме продаж услуг и Client Service:
Автонапоминания о записи на прием по доступным каналам (робот-«дозвонщик», смс, WhatsApp)
Предложения записаться на повторный прием или на регулярный чекап
Проведение маркетинговых кампаний (скидки, акции)
Возможность делать персональные объявления в соцсетях и «догонять» текущих клиентов.