-
ВСМПО-АВИСМА
За 9 месяцев запустили корпоративный портал и мобильное приложение для 18 000 сотрудников Корпорации
CRM для сервисной компании
Эта CRM для вас, если ваш главный ресурс – время ваших сотрудников. Продавайте его с максимальной выгодой и избавьтесь от проблем с загрузкой, когда коллектив то простаивает, то пашет сверхурочно.
CRM подходит для компаний сферы услуг:
IT (разработка ПО, консалтинг)
Финансовые и юридические услуги
Любые виды обслуживания
Образование
ЖКХ
Используйте CRM для сервисной компании, чтобы:
Создать удобную и информативную базу клиентов
Регистрировать в единой системе все обращения и заявки (в т.ч. заявки в Service Desk)
Автоматически создавать заявки на основании писем и звонков
Обрабатывать заявки с помощью роботов
Повысить эффективность продаж благодаря подсказкам искусственного интеллекта
Обеспечить каждому клиенту персонифицированный сервис
Вести учет рабочего времени, планировать утилизацию ресурсов
Управлять задачами и проектами
Контролировать выполнение условий SLA
Использовать систему аналитики для поиска новых путей развития
Возможности системы:
Управление клиентской базой
Формирование базы клиентов
Планирование взаимодействия с клиентами
Общение с клиентами по любому каналу (телефон, электронная почта, мессенджеры)
Фиксирование результатов взаимодействия с клиентами
Управление продажами
Сегментация заявок по заданным критериям
Назначение ответственного
Контроль сроков выполнения задач
Формирование исходящих предложений по шаблонам (коммерческие предложения, рассылки, звонки)
Рассылка информации об акциях, скидках
Анализ воронки продаж
Оценка удовлетворенности клиентов
Документооборот
Формирование базы типовых договоров
Формирование базы поставщиков
Формирование платежных и отчетных документов (счета, счета-фактуры, акты)
Управление задачами и проектами
Постановка задач
Отслеживание этапов выполнения
Напоминание о дедлайнах
Общение в рамках проекта
Закрытие и отчет по выполнению заявки
Управление взаиморасчетами
Получение данных о поступивших платежах
Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
Направление претензий
Направление документации в ОЦО
Управление отчетностью
Типовые отчеты по заказам, платежам, входящим запросам, складу
Использование конструктора отчетов для создания нетиповых отчетов
Наши услуги:
Помощь с внедрением и настройкой CRM
Масштабирование системы
350 готовых модулей для расширения функционала
Интеграция с сайтом, телефонией, почтой, мессенджерами и настройка обмена данными через API с любыми внешними системами
Регулярные обновления
Техническая поддержка