CRM для производителя
Управляйте закупками, производством и продажами, оптимизируя работу всех участников процесса.
Управление продуктовым каталогом
-
Интеграция с ERP (AX, SAP, 1C) для бесшовного обмена данными о продукции
-
Интеграция или построение MDM-систем для унификации нормативно-справочной информации о поставщиках, клиентах, продуктах и услугах
-
Интеграция с системами поставки контента (например, Icecat – каталог, содержащий более 9 549 630 описаний товаров от 14000+ брендов или Digikey).
Управлением взаимоотношениями с поставщиками и торговыми точками
-
Интеграция со складскими системами. Всегда актуальная информация об остатках на любом складе – своем или партнера.
-
Интеграция с налоговыми и судебными системами. Проверка контрагентов: анализ оборота, штатной численности, налоговых претензий, количества судебных дел. Автоматические оповещения об организациях, проходящих процедуру банкротства, и других рисках.
-
Роботизация бизнес-процессов
Повышение эффективности продаж
-
Генерация спецификаций прямо из CRM
-
Автоматический подбор SKU
-
Учет маржинальности сделок
-
Анализ эмоций клиента в процессе телефонного звонка с помощью технологий искусственного интеллекта, подсказки для менеджеров
-
Автоматическая классификация лидов, наглядная «система светофоров». Система сама проанализирует характеристики потенциального клиента и подскажет, кому уделить особое внимание
-
Транскрибирование звонков (автоматический перевод голоса в текст), минимизация возможности забыть детали разговора
-
Контроль исполнения сделки. Подсказки от системы об оптимальной частоте звонков в зависимости от опыта прошлого взаимодействия с клиентом.
Управление performance-маркетингом
-
Отслеживание источника звонков благодаря интеграции с телефонией (Asterisk для интернет-телефонии и любые операторы мобильной связи)
-
Анализ эффективности каждого маркетингового канала, от просмотра объявления до продажи и LTV клиента
-
Продвинутые инструменты email-маркетинга, позволяющие делать персонализированные рассылки и вести коммуникацию в зависимости от реакции получателя