-
SKL Group
Разработали корпоративный портал для SKL Group — разработчика и производителя товаров для ванной комнаты и кухни
-
МАЙ
Модернизировали функционал и быстродействие портала, повысили эффективность работы 1800 сотрудников
Сервис обратной связи
Поблагодари коллегу одним кликом
Сервис Эм Си Арт «Обратная связь» позволяет организовать моментальную обратную связь для всех сотрудников компании, повышая такие показатели, как вовлеченность, ощущение признания со стороны коллег и руководства, лояльность к компании.
Кроме того, сервис помогает повысить объективность процесса ежегодной (полугодовой, квартальной) оценки, когда оценивающий руководствуется не только воспоминаниями о событиях последних дней, но и изучает весь отчетный период: за что коллеги благодарили сотрудника, а в каких областях просили «подтянуть» свои компетенции.
Доступные версии
Готовый модуль для Битрикс24
Онлайн-сервис на платформе HiHub
Возможности сервиса
Отправка быстрой обратной связи коллеге
Выбор типа отзыва: «Молодец!» или «Старайся!» (аналог «like» и «dislike»)
Поле для развернутого комментария – за что поставлена оценка
Возможность отправить отзыв анонимно
Возможность указать конкретную компетенцию, которую проявил сотрудник
Лента обратной связи
Лента отзывов на себя, подчиненных, компанию
Выгрузка в Excel
Деактивация некорректных комментариев администратором
Установка ограничений
Чтобы сотрудники не прибегали к отправке анонимных отзывов слишком часто, стоит установить лимит отправки таких сообщений от одного пользователя
Связь с сервисами оценки и геймификации
Привязка к компетенциям для составления индивидуального плана развития
Интеграция с сервисом оценки 360 градусов
Использование обратной связи как элемента геймификации для повышения вовлеченности и улучшения атмосферы в коллективе
Мобильная версия
Отзывы коллегам даже от тех, кто не работает за компьютером