Service Desk Битрикс24

Service Desk

Внедряем системы поддержки пользователей на базе Битрикс24.

Заказать решение

Автоматизируем обработку заявок:

  • от клиентов

  • от партнеров

  • от сотрудников компании


Возможности системы:

  • Регистрация заявок

  • Автоматическое создание заявок на основании писем и сообщений в мессенджерах

  • Автоматическое назначение ответственного

  • Маршрутизация заявок

  • Учет рабочего времени, контроль SLA

  • Email-уведомления о статусе заявки

  • Отчетность


Возможности интеграции:

  • CRM

    Отслеживайте все обращения в техническую поддержку прямо в CRM-карточке клиента, анализируйте историю общения перед звонком или встречей

  • Телефония, электронная почта, мессенджеры

    Общайтесь с клиентом в «режиме единого окна», используя тот канал коммуникаций, который он предпочитает

  • База знаний

    Отвечайте на запросы быстрее, оптимизируйте ответы на часто повторяющиеся вопросы


Получить презентацию решения

Заполните форму и скачайте презентацию, чтобы узнать подробности

Скачать

Преимущества системы:

  • Интеллектуальная маршрутизация заявок с использованием технологий машинного обучения (искусственного интеллекта)

  • Ускорение обработки заявок с помощью роботов и чат-ботов

  • Повышение качества обслуживания пользователей благодаря интеграции с системами, информация из которых важна для компетентного ответа (CRM, База Знаний, учетные, складские, логистические системы)

  • Качественная аналитика как источник инсайтов для развития бизнеса (повторяющиеся запросы, «узкие места» в сервисе, уровень клиентской удовлетворенности, возможности допродаж лояльным клиентам)


Выполненные проекты

Все проекты

Заказать решение