Диагностика ошибок телефонии Битрикс24

Диагностика ошибок телефонии Битрикс24

В любом случае всегда советую попытаться смоделировать проблематику на другом портале - станет понятно, виноват портал или номер

Где взять отладочную информацию

При возникновении ошибок с телефонией информации с "Офисной АТС" не всегда может быть достаточно для диагностики проблем, кроме того, в битриксе же есть возможность подключать номер в "облачном" режиме. 

На помощь в этих случаях приходят журналы звонков в самом битриксе 

Найти их можно в разделе "Детализация звонков" 

https://ваш_портал/services/telephony/detail.php 

Где для каждого звонка есть отдельный лог.

Кроме того, можно воспользоваться функцией записи логов модуля Voximplant в файл 

https://dev.1c-bitrix.ru/user_help/settings/voximplant/index.php

Ищите в журнале следующие упоминания для того, чтобы быстрее найти нужную часть лога:

- error

- forbidden

- response

- bad

- crit

- access 

Известные проблемы и пути их решения

Got SIP response 502 "Bad Gateway" back from 69.167.178.6:5060

Возможно в портале вообще не будет никаких логов, лично мне удалось отловить эту ошибку только на стороне астериска и проблема оказалась в том, что сбились настройки на стороне, обслуживающийся битриксом. Если всё работает на одном портале и не работает с абсолютно идентичными настройками на другом, существует вероятность того, что всё-таки конкретно для вашего портала придётся связываться с поддержкой битрикса для исправления подобной проблемы, в нашем случае это были новые параметры для подключения sip-коннектора 

Error while getting B24 config: 400

Скорее всего такая ошибка связана с тем, что некорректно отрабатывает страница 

https://ваш_портал/services/telephony/info_receiver.php?b24_direct=y 

Например из-за ошибок php, правильным результатом выполнения данного скрипта как минимум должно быть "You don't have access to this page." 

Если вы видите вместо надписи белый экран - это нужно исправлять. 

SIP/2.0 403 Forbidden

Такая проблема возникла у меня с исходящими звонками от оператора telphin 

В качестве сервера я указывал voice.telphin.ru, а как оказалось, для авторизации на telphin через внешний ip(как это делает портал) нужно указывать sip.telphin.ru 

Возможно и в вашем случае окажется, что проблема связана с авторизацией у оператора и стоит обращаться в его тех. поддержку

Похожие записи в блоге

Все статьи