X1Connector — решение для интеграции WhatsApp и CRM Битрикс24
X1Connector — решение для подключения чатов WhatsApp к CRM Битрикс24. Разработка компании «Эм Си Арт» позволит выполнить простую интеграцию и автоматизировать работу менеджеров в CRM.
Решение поддерживает два режима работы: дублирование функциональности WhatsApp Web и интеграция с Открытыми линиями в Битрикс24.
Какие бизнес-задачи решает
- Для работы X1Connector подходят любые номера — настраивать бизнес-аккаунт не требуется.
- Можно писать первым — X1Connector позволяет менеджеру начинать переписку с клиентом.
- Гибкие настройки подключения к Открытым линиям Битрикс24 помогут достичь нового уровня коммуникации с клиентами.
- Даже со сменой менеджера ничего не потеряется — вся история коммуникации с клиентом сохранится в карточке CRM.
Управление пользователями в X1Connector
Интеграция с Открытыми линиями в X1Connector
Возможность писать первым в X1Connector
Возможности X1Connector
- Отправка любых сообщений. Решение поддерживает все современные возможности для общения — текстовые и голосовые сообщения, прикрепление изображений и файлов.
- Просмотр истории переписки в CRM. В карточке лида, контакта или сделки на вкладке x1Connector отображается полная история диалога с выбранным контактом.
- Личная и групповая коммуникация. X1Connector позволяет создавать как персональные, так и групповые чаты с клиентами.
Стоимость решения — от 1049 руб./мес. за пользователя. Есть возможность внедрить коробочную версию решения. Смотреть тарифы →
Оставьте заявку на странице решения — мы организуем демонстрацию возможностей и ответим на вопросы.
Оставить заявку